АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
OPTIMINING —
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Визуализация показателей эффективности процессов в различных разрезах
Выявление областей оптимизации процессов: избыточные шаги, длительные операции, неоптимальные маршруты
Расчет временных показателей процесса с использованием различных рабочих календарей
Функции Optimining
Восстановление реальной картины процессов, проходящих через одну или несколько систем
Аудит выполнения процессов: автоматический поиск отклонений
от регламентированного процесса
Ресурсный анализ: выявление наиболее/наименее продуктивных сотрудников, подразделений
или филиалов
Визуализация показателей эффективности процессов в различных разрезах
Выявление областей оптимизации процессов: избыточные шаги, длительные операции, неоптимальные маршруты
Расчет временных показателей процесса с использованием различных рабочих календарей
Восстановление реальной картины процессов, проходящих через одну
или несколько систем
Аудит выполнения процессов: автоматический поиск отклонений от регламентированного процесса
Ресурсный анализ: выявление наиболее/наименее продуктивных сотрудников, подразделений или филиалов
Функции Optimining
Optimining, используя технологию восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах, позволит построить цифровые двойники процессов предприятий, выявить действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений, сопоставить исходные выходные данные, найти и оптимизировать узкие места в процессах, избыточные ресурсы и многое другое.
Где использовать Optimining
Производственные процессы
Технологические процессы
Продажи
Закупки
Сервисное обслуживание
Платежные процессы
ТОиР
Optimining может использоваться на крупных предприятиях в высококонкурентных отраслях, с большим количеством разветвленных бизнес-процессов — производство, финансы, логистика, ритейл, так как эффект (в том числе финансовый) прямо пропорционален количеству процессов и операций.

Получение экономического эффекта происходит за счет оптимизации процессов обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания, сокращения затрат и производственных циклов, повышения эффективности процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования.
Optimining, используя технологию восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах, позволит построить цифровые двойники процессов предприятий, выявить действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений, сопоставить исходные и выходные данные, найти и оптимизировать узкие места в процессах, избыточные ресурсы и многое другое.
Где использовать
Optimining
Optimining может использоваться на крупных предприятиях в высококонкурентных отраслях, с большим количеством разветвленных бизнес-процессов — производство, финансы, логистика, ритейл, так как эффект (в том числе финансовый) прямо пропорционален количеству процессов и операций.

Получение экономического эффекта происходит за счет оптимизации процессов обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания, сокращения затрат и производственных циклов, повышения эффективности процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования.
Производственные процессы
Технологические процессы
Продажи
Закупки
Сервисное обслуживание
Платежные процессы
ТОиР
Преимущества и ключевые отличия перед российскими и зарубежными аналогами
Преднастроенные модели прогнозирования дальнейших шагов процесса
API для интеграции
с информационными системами предприятия
Большой выбор инструментов
и встроенных функций
для анализа процессов
Преимущества
и ключевые отличия перед российскими
и зарубежными аналогами
ПРЕДНАСТРОЕННЫЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ШАГОВ ПРОЦЕССА
API ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ
СИСТЕМАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
БОЛЬШОЙ ВЫБОР
ИНСТРУМЕНТОВ И ВСТРОЕННЫХ
ФУНКЦИЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОЦЕССОВ

Этапы внедрения

Определение команды проекта
Определение границ проекта
Формирование требований
Демонстрация работы процесса
Определение источников данных
Выгрузка данных из источников
Формирование модели данных
Загрузка данных и восстановление   процесса
Создание начальных дашбордов
  и отчетов
Инициация
1-2 дня
Обследование
1-2 недели
Настройка
1 неделя
Обсуждение первичных результатов
Совместный анализ данных и гипотез
Доработка дашбордов/модели данных
Получение первых результатов проекта   Заказчиком
Настройка источников
  для предоставления данных на   постоянной основе
Настройка интеграционных   механизмов
Обучение пользователей работе
  в системе
Опытно промышленная эксплуатация   (длительность согласуется на этапе   инициации)
Формирование предложений
  по проектам устранения выявленных   проблем в процессе (это ваши   потенциальные дополнительные   продажи)

Анализ
3-4 недели
Автоматизация
3-4 недели
Завершение
1−2 дня
Определение команды проекта
Определение границ проекта
Формирование требований
1−2 недели
Демонстрация работы процесса
Определение источников данных
Выгрузка данных из источников
1 неделя
Формирование модели данных
Загрузка данных
и восстановление процесса
Создание начальных дашбордов и отчетов
ИНИЦИАЦИЯ
ОБСЛЕДОВАНИЕ
3−4 недели
Обсуждение первичных результатов
Совместный анализ данных и гипотез
Доработка дашбордов/модели данных
Получение первых результатов проекта заказчиком
3−4 недели
Настройка источников для предоставления данных на постоянной основе
Настройка интеграционных механизмов
Обучение пользователей работе в системе
Опытно промышленная эксплуатация (длительность согласуется на этапе инициации)
Формирование предложений
по проектам устранения выявленных проблем в процессе (это ваши потенциальные дополнительные продажи)
АНАЛИЗ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ЗАВЕРШЕНИЕ
НАСТРОЙКА
Этапы внедрения
Докажем эффективность системы
на бесплатном пилоте за 1 месяц


Докажем эффективность системы на бесплатном пилоте за 1 месяц