Optimining, используя технологию восстановления и анализа моделей выполнения бизнес-процессов на основе цифровых следов, оставляемых в информационных системах, позволит построить цифровые двойники процессов предприятий, выявить действия участников процесса, которые привели к отклонению того или иного показателя от целевых значений, сопоставить исходные и выходные данные, найти и оптимизировать узкие места в процессах, избыточные ресурсы и многое другое.
Где использовать
Optimining
Optimining может использоваться на крупных предприятиях в высококонкурентных отраслях, с большим количеством разветвленных бизнес-процессов — производство, финансы, логистика, ритейл, так как эффект (в том числе финансовый) прямо пропорционален количеству процессов и операций.
Получение экономического эффекта происходит за счет оптимизации процессов обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания, сокращения затрат и производственных циклов, повышения эффективности процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования.
• Производственные процессы
• Технологические процессы
• Продажи
• Закупки
• Сервисное обслуживание
• Платежные процессы
• ТОиР